Внедрение и сопровождение
Внедрение
Работы по внедрению системы «под ключ»
- Обследование аптеки;
- Консультации по соответствию предлагаемой системы автоматизации индивидуальным потребностям Заказчика;
- Поставка необходимого торгового оборудования (контрольно кассовая техника, сканеры, штрих-принтеры) и средств вычислительной техники;
- Пусконаладка локальных сетей;
- Установка и настройка системы на условия работы Заказчика;
- Настройка системы на действующую у Заказчика учетную политику;
- Обучение персонала Заказчика работе с системой;
- Проведение инвентаризации и опытной эксплуатации системы;
- Настройка связи с системами заказов дистрибьютеров;
- Настройка выгрузки информации в справочные системы;
Сопровождение
Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором зависимости от категории аптеки и ее местоположения (Москва, Московская область, регионы РФ) определяется перечень услуг, их стоимость и периодичность.
Обновление программного обеспечения:
- обязательное регламентное обновление модулей системы: новые отчеты, улучшение интерфейса, новые сервисные функции;
- обновление программного обеспечения для устранения ошибок;
- обновление программного обеспечения при изменении действующего законодательства
Дополнительные работы по заявкам в режиме удаленного доступа или с выездом к клиенту:
- консультации по работе с системой и обучение персонала;
- обнаружение и исправление ошибок ввода данных;
- обнаружение и исправление ошибок базы данных в результате сбоев оборудования